Джашинизм
ジャシン教 | Jashinkyō
Всегда находятся люди, которые стремятся каким-нибудь образом использовать религию в своих целях. Вводя в заблуждение людей простых и невежественных, они могут с их помощью творить ужасные дела, убивать, прикрывая свои деяния борьбой во имя своего Бога. Представителей джашинизма одновременно похожи и отличны от них: с одной стороны, их набожность искренняя; с другой, сама их вера велит им учинять хаос.
Джашин (ジャシン | Jashin) - темное божество смерти и разрушения, на поклонении которому основано учение, больше напоминающее религиозный орден или секту. Согласно верованиям джашинистов, когда-то их бог, видя, насколько людское общество погрязло в алчности, тщеславии, гордыне и многих других пороках, принял решение разрушить мир, стерев с лица земли большую часть человечества, и создав из немногих достойных лучшее общество. Другие божества встали на защиту людей, и в итоге последовала жестокая битва между богами, в которой Джашин потерпел поражение и лишился почти всей своей силы. Чтобы восстановить её, ему требуется "нектар богов", как именуется человеческая кровь. Для этих целей и служат ритуальные жертвоприношения.
Стоя особняком ото всех известных религии, джашинизм проповедует отказ от любых материальных ценностей или жизненных идеалов, и самозабвенное служение высшей силе, куда более могущественной, чем любой человек. Приносить исключительно тотальный террор, хаос и гибель, уничтожая то, что считается их богом недостойным существования (включая тех, кто не согласен уверовать в него) – вот на что направлены все силы и побуждения адептов этого учения. А, так как большинство ритуальных церемоний проходит с причинением верующими самим себе боли, ещё одна цель джашинистов – построение общества, признающего и адекватно воспринимающего мазохизм. Внутри секты действует чёткая иерархия, точно разработанный порядок действий и распределение ролей, которым должны подчиняться адепты. Верующие подразделяются на: новообращённых, послушников, младших жрецов, карателей, высших жрецов.
Первые были только что приняты в орден, и их обязанностями становилось заучивание всего теоретического материала, молитв, законов и заповедей джашинизма, уход за священными рукописями, где всё это и было изложено, а также неустанные физические тренировки, для приведения себя в хорошую форму и последующего обучения владения оружием. На плечи послушников ложились обязанности поиска и захвата жертв, нахождения церемониальных даров, посыльных, связующих разные укрытия, и полного и беспрекословного подчинения приказам высших жрецов. Младшие жрецы должны были руководить всеми ритуалами и церемониями, исключая самые важные, и следить за правильностью их исполнения. Каратели выполняли роль гончих и палачей, отыскивающих, доставляющих для суда и казнящих отступников веры. Также они служили постоянной боевой силой, хотя в случае опасности для отражения угрозы могли быть мобилизованы все людские ресурсы последователей Джашина. Главные же жрецы, в чьих руках было сосредоточена полная власть над всеми нижестоящими верующими, использовали их тела для проведения разнообразных экспериментов с темными видами ниндзюцу, уделяя особое внимание запретным и проклинающим техникам. Первым успешным итогом их исследований стало выведение тайного дзюцу, дарующего полную неуязвимость к любым физическим ранениям, бессмертие и регенеративные способности... в обмен на полное и безоговорочное следование всем заповедям учения.
Недавно принятые в орден верующие, а также джашинисты-послушники, находящиеся на низшей ступени религиозной иерархии, носят короткие черные штаны, перепоясанные белым оби, и укороченное черное кимоно с белой окантовкой. Так как каждый джашинист носит на шее четки с медальоном-эмблемой религии, кимоно обычно одевается так, чтобы оставлять грудь открытой. Ходят они босиком.
Адепты более высокого ранга, доказавшие свою непоколебимую веру, носят наряд, почти полностью совпадающий с монашеским. Это черные сандалии, по традиции с закрытыми пятками и открытыми мысами, синие штаны, доходящие до середины голени, белая рубаха с длинными рукавами и темно-синий халат на одно плечо, с длинными подолом, поверх которого повязана белая повязка с символом Джашина. Дополняют внешний вид деревянные четки с большими бусинами и старые четки, оставшиеся с бытности послушника, носимые на руке как амулет.
Расцвет джашинизма пришелся на времена последней мировой войны шиноби. Пяти великим нациям, грызущимся меж собой, не было никакого дела до существования - тем более, тайного - какой-то секты фанатиков. Пользуясь этим, поклонники Джашина активно вербовали в свою секту все новых и новых адептов, многих - из числа осиротевших детей, которые легче поддавались влиянию жрецов. Как люди верующие, джашинисты были чрезвычайно суеверны, и всегда беспрекословно следовали заповедям своей веры. Отвергая блага и ценности, они никогда не соглашались выполнять заказы, которые время от времени приходили от нечистых на руку дельцов, за деньги, предпочитая этому ещё одну жертву для великого Джашина. Однако, на ордене заметно сказывалось отсутствие постоянного прибежища на относительно безопасной территории, не затронутой военными действиями. Позднее джашинисты обрели укрытие на территории Страны Горячих Источников - нейтральной страны, не принимавшей участия в военных конфликтах. Немаловажным при выборе именно этой страны стало и расформирование ее селения шиноби, а, следовательно, слабой военной мощи. Некоторые из уволенных ниндзя и вовсе вступили в ряды сектантов. Существовали ли тайные убежища последователей Джашина в других странах, доподлинно неизвестно.Ныне джашинизм официально считается почти полностью исчезнувшим, а немногие известные джашнисты странствуют по миру, ища новых последователей для темного бога.
Проклинающая техника жрецов Джашина
ジャシン司祭の呪術 | Jashin Shisai no Jujutsu
呪術: 死司憑血
Jujutsu: Shiji Hyōketsu
Ритуальное дзюцу проклятья, создающее связь между телами пользователя и его противника; после чего джашинист, наложивший технику, может и должен ранить сам себя - так как для выполнения техники он уже должен был стать бессмертным, его не убьют никакие ранения, зато все они зеркально отразятся на противнике, с которым создана связь, при выполнении ряда следующих условий:
式輪
Shikiwa
Начальное условие для создания связью с жертвой техники – вычерчивание эмблемы религии, треугольника, вписанного в круг. Пентаграмма чертится на любой подходящей для того поверхности - полу, земле, стене, даже потолок подойдёт - главное, чтобы эта поверхность была ровной. В последующем ритуале круг играет одну из ключевых ролей, поэтому должен быть нарисован очень аккуратно и тщательно. Нарисовать его жрец должен непременно кровью, и непременно своей собственной, так как кровь, являясь частицей его телесной сущности, становится идеальным проводником для его чакры.
犠牲の血
Gisei no Chi
Чтобы осуществить ритуал проклятья, помимо частицы самого себя, служащей своеобразной платой (это напоминает технику Призыва), жрец должен заполучить небольшую частицу того человека, которого он желает проклясть. Этой частицей служит кровь, и именно на том, чтобы получить её, основаны атаки, предпринимаемые джашинистами в бою. Смертельно ранить жертву им не надо, как и наносить большое количество ранений, хватит всего одного кровоточащего пореза. Большое количество крови им не требуется, однако если её будет слишком мало, ритуал провести не удастся.
化成
Kasei
После того, как требуемое количество крови будет добыто, джашинист должен возвратиться в ранее нарисованный им церемониальный круг, чтобы иметь возможность быстро приступить к проведению ритуала, и совершить требуемое для него физическое превращение. Заключается оно в том, что жрец принимает внутрь себя кровь противника, после чего, почти мгновенно, его кожа становится чёрной как ночь, и на ней проступают белые силуэты костей, напоминающих человеческие. Со стороны последователь Джашина становится похож на скелета, абсолютный символ смерти во все времена, что также имеет символическое значение.
呪詛
Juso
Если предыдущие условия были в точности выполнены последователем тёмного бога, между телами его и того человека, чья кровь была испита для ритуала, создаётся прямая связь. Любое ранение или увечье, которое получает жрец, мгновенно и в точности отражается на его жертве (очень похоже на эффект куклы-вуду). При этом и джашинист, и его оппонент испытывают одинаково страшную боль. Чем, кем и как оно будет нанесено, роли не играет, равно как и то, на каком расстоянии друг от друга находятся жрец и жертва - дзюцу достанет последнего, где бы он ни находился. Осуществление подобного дзюцу возможно только при наличии бессмертия у того, кто её налагает, в противном случае это чистой воды самоубийство.
必須条件
Hissujōken
Во всё время проведения ритуала джашинист обязательно должен находиться в пределах нарисованного им символа тёмного божества. В том случае, если он покидает его, проклятье тотчас же развеивается, и с этого момента никакие ранения жреца не отразятся на его жертве, хотя физическая трансформация будет активна всё время до конца церемонии. Чтобы возобновить технику, достаточно просто вернуться в пентаграмму.
死神
Shinigami
Как было сказано выше, зловещая трансформация, придающая жрецу сходство с богом смерти Шинигами, после своей активации действует до самого конца ритуала, то есть до момента, когда джашинист убивает своего противника, нанеся самому себе смертельное ранение в один из жизненно-важных органов (излюбленным считается сердце). Однако, по своей воли жрец может выполнить обратное превращение и до конца церемонии, однако после этого, как и в случае выхода из эмблемы Джашина, полученные им раны перестанут отражаться на противнике, а для повторного осуществления трансформации вновь потребуется небольшое количество крови.
祈願
Kigan
После завершения ритуала и гибели врага (оставлять его в живых - серьёзный грех) джашинист обязан около получаса оставаться внутри пентаграммы и возносить молитвы тёмному божеству, посвящая ему пролитую кровь. Оставаться при этом в облике "Шинигами" необязательное, но желательное для выполнения условие. Молитвы после убийств - источник бессмертия жреца, продлевающие его способности. Однако, насколько долго за один раз, остаётся неизвестно. Их можно пропустить, но это опять же тяжким бременем греха ляжет на плечи джашиниста.
天与
Ten'yo
В число способностей жреца, помимо бессмертия, входит сила регенерации, позволяющая телу последователя Джашина в сравнительно короткие сроки (от трёх-пяти дней до полутора-двух недель) исцелиться практически от любого полученного ранения или перелома костей. Сложнее обстоит дело со случаями потери конечностей: бессмертному потребуется пришить утраченную часть тела на место и некоторое время не шевелить ею, чтобы дать возможность "прирасти" обратно. В противном случае она может просто вновь оторваться.
Основные принципы учения:
- заповедь 1 - повсеместно сей хаос и разрушение;
- заповедь 2 - учиняй резню безо всякой причины;
- заповедь 3 - убей ближнего своего, если того желаешь;
- заповедь 4 - молись 3 минуты до боя, ради славного убийства;
- заповедь 5 - молись 30 минут после боя, посвящая пролитую кровь великому Джашину;
- заповедь 6 - не убить / не добить противника - тяжкий грех, который подлежит отмаливанию;
- заповедь 7 - прерывать ритуальный обряд или укорачивать священные молитвы - святотатство;
- заповедь 8 - регулярно приноси себя в жертву ради продления благословения великого Джашина.
Это интересно:
- символ джашинизма практически полностью дублирует эмблему музыкальной группы Dead By Sunrise;
- джашинизм напоминает культ индусской богини разрушения Кали, также включающий в себя ритуальные убийства и самоубийства.